В ближайшие несколько недель покупатели будут искать скидки на рождественские товары. Правильно разработанный промокод может предложить скидки, которые ищут покупатели, а также помочь продавцам увеличить продажи и прибыль. Создать промокод не так просто, как наклеить на все 10% скидку. Он должен быть разработан таким образом, чтобы приносить максимальную пользу вашему бизнесу. Читайте также на сайте http://lenta.kharkiv.ua/other/2019/08/15/288636.html какие преимущества при покупке товаров могут дать промокоды?

В этом посте я расскажу, как создать эффективный промокод.

Какой хороший промокод?

Хороший промокод – это тот, который помогает покупателям на вашем сайте, а также самому бизнесу.

Промокод должен быть привлекательным для покупателей. Чтобы добиться этого, нужно запомнить три принципа. Промокод должен выглядеть так:

  • Легко запомнить;
  • Легко рассчитать;
  • Легко наносится.

Я коснусь каждого из них. Промокод, который легко запомнить, содержит повседневные слова. Например, «День благодарения 2015» или «Черная пятница 2015» легко запомнить. “PROMOA342” нет. Сделайте это проще для покупателей, а не для себя.

Скидка по промокоду должна легко рассчитываться с помощью круглых чисел. Например, скидку 10% рассчитать намного проще, чем скидку 14%. Точно так же легко рассчитать скидку в 20 долларов на все заказы свыше 100 долларов.

Наконец, чем проще применить промокод, тем чаще он будет использоваться и тем больше транзакций у вас будет. Это означает, что он должен иметь минимальные ограничения по дате, типу продукта, местонахождению и другим факторам. Не заставляйте покупателей думать. Когда они думают, они колеблются. А когда они колеблются, они могут покинуть ваш сайт, не совершив покупки.

Праздничные бизнес-цели

Не все компании ставят перед праздниками одни и те же цели. Некоторые могут захотеть получить определенную валовую прибыль, в то время как другие могут захотеть повысить осведомленность. Три общие цели маркетологов электронной коммерции:

  • Достижение конкретной цели по валовой прибыли;
  • Привлечение новых клиентов без потери денег;
  • Перемещение излишков инвентаря.

Эти три цели можно свести к одному и тому же расчету промокода с несколькими вариациями. Для объяснения я воспользуюсь примером. Вам понадобится доступ к вашим аналитическим данным, чтобы адаптировать эти расчеты к вашей ситуации.

Пример расчета промокода

Предположим, компания Cool Widgets продает на своем веб-сайте гаджеты со следующими ключевыми показателями.

  • Ежемесячная посещаемость: 25000 посетителей.
  • Средний коэффициент конверсии: 3%
  • Средняя стоимость заказа: 100 долларов США.
  • Маржа валовой прибыли: 50 процентов.

Основываясь на своих маркетинговых усилиях, Cool Widgets рассчитывает получить 20 процентов своего ежемесячного трафика в Черную пятницу. Предлагает простую скидку на все продукты и предполагает, что ваш коэффициент конверсии будет расти по мере увеличения скидки.

Хотя это разумное предположение, оно, скорее всего, дойдет до того момента, когда, несмотря на увеличение ставки дисконтирования, коэффициент конверсии стабилизируется. Но предположим, что конверсия увеличивается с увеличением предлагаемой скидки.