27 июля 2019 года Fortnite отпраздновала свой второй день рождения, устроив огромную феерию , уместно названную Кубком мира Fortnite, и разыграла призы на миллионы долларов. (По некоторым данным, компания раздала призы на сумму более 30 миллионов долларов). Кайл «Буга» Гирсдорф, 16-летний парень из Поттсгроув, штат Пенсильвания, выиграл 3 миллиона долларов и стал первым чемпионом мира по футболу в Fortnite.

Fortnite — бесплатная видеоигра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, кишащем зомби. Она была создана Тимом Суини и выпущена компанией Epic Games Inc. в июле 2017 года. Fortnite имела огромный успех, хотя формат игры не совсем уникален; в индустрии преобладают шутеры. Существуют варианты его бесплатной бизнес-модели, но каждый может играть в полнофункциональную игру бесплатно.

Издатель Fortnite, Epic Games, в настоящее время ведет судебную тяжбу с Apple и Google по поводу условий магазинов приложений обеих компаний, и его удалили как из Apple App Store, так и из Google Play Store. Более подробная информация приведена ниже в разделе «Ключевые проблемы».

Эта бесплатная бизнес-модель отличает Fortnite от конкурентов и является одной из причин ее успеха. За первые 10 месяцев он собрал аудиторию в 125 миллионов игроков и получил доход в размере 1,2 миллиарда долларов. Когда приложение Fortnite было запущено на iPhone 1 апреля 2018 года, по сообщениям, оно зарабатывало 2 миллиона долларов в день от игроков на iOS от Apple Inc. ( AAPL ). В то время как другие игры заработали 1 миллиард долларов в первый год после их запуска, Fortnite была первой игрой, которая принесла такой огромный доход, как игра, которую ее разработчик предлагает бесплатно. Играете в роблокс? Купить rblx вы можете на сайте по ссылке.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

  • Fortnite — бесплатная видеоигра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, кишащем зомби. Она была создана Тимом Суини и выпущена компанией Epic Games Inc. в июле 2017 года.
  • В 2019 году выручка Fortnite составила 1,8 миллиарда долларов.
  • В то время как большинство выпусков консолей зарабатывают деньги на продаже печатной или цифровой версии самой игры, доход Fortnite полностью поступает от микротранзакций.

Согласно данным, предоставленным SuperData Research, компанией Nielsen, в 2019 году выручка Fortnite составила 1,8 миллиарда долларов. По состоянию на март 2019 года генеральный директор Epic Games Тим Суини сообщил, что в Fortnite насчитывается около 250 миллионов игроков.

Бизнес-модель Fortnite

Под эгидой Fortnite есть две игры: Fortnite: Battle Royale и более поздняя версия игры под названием Fortnite: Save the World, которая была выпущена в платной версии с ранним доступом в июле 2017 года. Ходили слухи о версии для игры, но она еще не стала доступной. В Fortnite: Battle Royale 100 игроков высаживаются на раздираемый бурей остров и выживают, сражаются или прокладывают себе путь через уменьшающуюся карту, чтобы остаться последним выжившим.

Fortnite — это мультиплатформенная видеоигра, поэтому в нее можно играть на компьютерах, мобильных телефонах или консолях, включая Sony ( SNE ) PS4, Microsoft ( MSFT ) Xbox One и Nintendo ( NTDOY ) Switch. В игру играют, смотрят и одержимо говорят подростки, знаменитости и спортсмены, что является типом маркетинговой силы, которая позволяет Fortnite зарабатывать деньги, несмотря на то, что играть можно бесплатно.

В то время как многие популярные игры-стрелялки, такие как франшиза Call of Duty от Activision Blizzard ( ATVI ), пытаются имитировать реальность с помощью графического насилия, Fortnite выделяется своей склонностью к комическим озорствам и настраиваемой прихоти. Хотя игроки соревнуются за желанную «Королевскую победу», им также предоставляется возможность объединиться друг с другом в версии игры «Сражение с Бурей».

Поклонники Fortnite могут не только играть вместе, но и смотреть вместе. 14 марта 2018 года игра Fortnite привлекла 630 000 одновременных зрителей на Twitch TV, похожем на YouTube сервисе Amazon для просмотра потоков видеоигр, побив предыдущий рекорд в 388 000 человек. Во время мероприятия, организованного Fortnite в октябре 2019 года, на Twitch, Twitter и YouTube одновременно смотрели более 7 миллионов зрителей.