Стоит помнить, что от качества этих деталей во многом зависит безопасная и комфортная езда, поэтому к их покупке стоит подойти крайне ответственно.

Виды подшипников и их классификация

Эти автомобильные детали бывают нескольких разновидностей.

Рассмотрим самые основные:

Шариковые

Считаются одними из самых распространенных. Сферическая форма тел качения позволяет им вращаться в любом направлении. Некоторые изделия данного типа отличаются малой площадью контакта, которая зависит от размера шариков, поэтому их устанавливают в тех узлах автомобилей, на которые не приходятся большие нагрузки и ударные воздействия.

Роликовые
Обладают большей жесткостью. Бывают цилиндрическими и коническими. Первый вариант может содержать один или несколько рядов тел качения (в этом случае грузоподъемность увеличивается). Конические изделия имеют конусообразную форму, воспринимают комбинированные нагрузки и не боятся сильных ударов.

Гидравлические
Работают по принципу создания усилия благодаря гидросистеме, которая не требует приложения усилий водителя к педали. Используются при высоких нагрузках и скоростях. Отличаются низким коэффициентом трения, бесшумной работой, небольшой вибрацией, простой конструкцией. Они не нуждаются в регулярном техническом обслуживании.
Теперь, когда вы знаете, какие бывают основные виды подшипников, вам будет проще подобрать для своего транспортного средства комплектующие нужного размера, подробнее тут https://salda.ws/article/index.php?act=read&article_id=16510.

 

Особенности выбора типа подшипника

Быстро подобрать эти автомобильные элементы можно по следующим параметрам:

 

● Величина и направление нагрузки. Например, при небольших нагрузках стоит выбрать шариковые изделия, при высоких – роликовые.

● Марка авто. Выбирайте запчасти по марке и модели машины, чтобы они были максимально совместимы с вашим автомобилем.