Вы задаетесь вопросом, как написать отчет? В отличие от эссе , цель которого состоит в том, чтобы защитить точку зрения автора на тему и не содержать заголовков, в отчете тема обсуждается в структурированном, удобном для понимания формате. Отчеты разбиты на разделы с заголовками и подзаголовками. Вы можете заказать отчет по практике на сайте по ссылке.

Отчеты могут быть академическими, техническими или бизнес-ориентированными и содержать рекомендации по конкретным действиям. Отчеты пишутся для представления фактов о ситуации, проекте или процессе и определяют и анализируют рассматриваемую проблему. В конечном счете, цель отчета — донести наблюдения до конкретной аудитории в ясной и лаконичной форме. Давайте рассмотрим правильный формат написания отчета, чтобы вы могли создать профессиональный готовый продукт.

Подготовка и планирование
Во-первых, вам следует потратить некоторое время на подготовку и планирование вашего отчета. Прежде чем начать писать, определите аудиторию. Ваш отчет должен быть написан и адаптирован к потребностям и ожиданиям читателей. При планировании задайте себе несколько вопросов, чтобы лучше понять цель отчета. Некоторые вопросы, которые следует рассмотреть, включают:
Кто такие читатели?Какова цель отчета?Зачем нужен этот отчет?Какая информация должна быть включена в отчет?
Как только вы определите основы своего отчета, вы можете начать собирать вспомогательную информацию, а затем сортировать и оценивать эту информацию. Следующим шагом является систематизация вашей информации и начало объединения ее в план . При правильном планировании будет легче написать отчет и оставаться организованным.

Форматирование элементов отчета
Чтобы ваш отчет был организованным и простым для понимания, существует определенный формат, которому необходимо следовать. Такой формат написания отчета облегчит читателю поиск того, что он ищет. Не забудьте написать все разделы на простом английском языке, кроме основной части, которая может быть настолько технической, насколько вам нужно.
Основные разделы стандартного отчета следующие.

Заголовок
Если отчет короткий, на обложке можно указать любую информацию, которую вы считаете необходимой, например, автора (авторов) и дату подготовки. В более длинный отчет вы можете включить оглавление и определение терминов.

Резюме
Резюме состоит из основных моментов, выводов и рекомендаций. Он должен быть кратким, так как это общий обзор отчета. Некоторые люди будут читать резюме и только просматривать отчет, поэтому убедитесь, что вы включили всю необходимую информацию. Было бы лучше написать это, когда отчет будет готов, чтобы вы включили все, даже пункты, которые могут быть добавлены в последнюю минуту.

Вступление
На первой странице отчета должно быть введение. Здесь вы объясните проблему и сообщите читателю, почему создается отчет. Вам необходимо дать определение терминов, если вы не включили их в заголовок, и объяснить, как устроены детали отчета.