Маркетинг:

Процесс создания твердой осведомленности; построение и дифференциация бренда; стимулирование деятельности по развитию бизнеса; идентификация, предвосхищение и удовлетворение целей клиента для достижения прибыльных бизнес-целей, чтобы  узнать далее, переходите на сайт https://aivix.com/ru/blog/.

Давайте немного раскроем это, не так ли?

  1. Это процесс. Это означает, что маркетинг — это не разовое мероприятие и уж точно не то, что можно настроить и забыть.
  2. Этот процесс направлен на создание твердой осведомленности. Это включает в себя создание заметности и узнаваемости имени вашей фирмы, присутствия на рынке и репутации, чтобы помочь потенциальным клиентам узнать о болевых точках, которые ваша фирма может решить, давая вам преимущество перед конкурентами.
  3. Дифференциация вашего бренда — это процесс определения ниши вашей фирмы и использования ваших сильных сторон для повышения осведомленности о вашей фирме, информирования клиентов о том, что они думают и думают о вашей фирме, и выделения ваших услуг среди конкурентов.
  4. Маркетинг должен стимулировать деятельность по развитию бизнеса. Некоторые фирмы могут формулировать это иначе, но именно поэтому SMPS рассматривает развитие бизнеса как часть маркетинга.
  5. И, наконец, маркетинг служит для достижения прибыльных бизнес-целей путем выявления, предвосхищения и удовлетворения целей клиента.

Короче говоря, хотя в маркетинге есть творческие, а иногда и художественные элементы, мы рассматриваем маркетинг как деятельность, ориентированную на бизнес. Ориентация вашей фирмы на реализацию прибыльных проектов и превышение ожиданий клиентов поможет вашей фирме увеличить объем работы и достичь финансовых целей. Это трансформация бизнеса через лидерство в маркетинге.

А фирмы, которые не рассматривают маркетинг как важнейшую для бизнеса стратегию, гораздо менее вероятно преуспеют в сегодняшней гиперконкурентной среде.