Маркетинг:
Процесс создания твердой осведомленности; построение и дифференциация бренда; стимулирование деятельности по развитию бизнеса; идентификация, предвосхищение и удовлетворение целей клиента для достижения прибыльных бизнес-целей, чтобы узнать далее, переходите на сайт https://aivix.com/ru/blog/.
Давайте немного раскроем это, не так ли?
- Это процесс. Это означает, что маркетинг — это не разовое мероприятие и уж точно не то, что можно настроить и забыть.
- Этот процесс направлен на создание твердой осведомленности. Это включает в себя создание заметности и узнаваемости имени вашей фирмы, присутствия на рынке и репутации, чтобы помочь потенциальным клиентам узнать о болевых точках, которые ваша фирма может решить, давая вам преимущество перед конкурентами.
- Дифференциация вашего бренда — это процесс определения ниши вашей фирмы и использования ваших сильных сторон для повышения осведомленности о вашей фирме, информирования клиентов о том, что они думают и думают о вашей фирме, и выделения ваших услуг среди конкурентов.
- Маркетинг должен стимулировать деятельность по развитию бизнеса. Некоторые фирмы могут формулировать это иначе, но именно поэтому SMPS рассматривает развитие бизнеса как часть маркетинга.
- И, наконец, маркетинг служит для достижения прибыльных бизнес-целей путем выявления, предвосхищения и удовлетворения целей клиента.
Короче говоря, хотя в маркетинге есть творческие, а иногда и художественные элементы, мы рассматриваем маркетинг как деятельность, ориентированную на бизнес. Ориентация вашей фирмы на реализацию прибыльных проектов и превышение ожиданий клиентов поможет вашей фирме увеличить объем работы и достичь финансовых целей. Это трансформация бизнеса через лидерство в маркетинге.
А фирмы, которые не рассматривают маркетинг как важнейшую для бизнеса стратегию, гораздо менее вероятно преуспеют в сегодняшней гиперконкурентной среде.